Строительство

Материалы для стройки

Транспортное строительство

Транспортный вид строительства - это специализированное строительство новых транспортных проектов. Оно включает в себя проектирование автомобильных дорог, аэродромных и дорожных покрытий, водо-газо - и нефтепроводов, мостов реконструкцию существующих зданий и сооружений подведомственных транспортных служб.

Стропильная система
сочи отдых 2019 на берегу моря

Стропильная система - основа для кровли. Крыша в доме состоит из стропильной системы, а это успех комфортного жилья, при условии ее правильной сборки. В этой статье мы разберём виды стропильной системы, её устройство и монтаж.Крыша является визитной карточкой своего хозяина, но и служит инженерным решением защиты жилья от сезонных появлений погодных условий. От того, как будет собрана крыша, из каких материалов, зависят условия комфортного проживания. Кровля может много рассказать о своем хозяине, поведать о его материальном достатке или основательности его характера. Она призвана защищать всю конструкцию дома. Собирается таким способом, чтобы ее стропильная система не сломалась под собственной тяжестью, чтобы выдерживала рабочих, которые на ней работают. Современные изменения погодных условий диктуют внимательное отношение к соизмерению нагрузки на на неё в зимнее время при строительстве, так как с каждым годом снега выпадает все больше и больше. Средняя полоса России – это постоянные дожди и снега, поэтому на всей территории наиболее всего распространены скатные крыши, которые помогают осадкам не задерживаться на ее территории. Такая конструкция отлично зарекомендовала себя при подобных климатических условий. Надежная конструкция, состоящая из стропильных частей и основного покрытия, помогает долгое время не испытывать никаких проблем с ее эксплуатацией.

Односкатная стропильная система

Сегодня существуют огромные возможности, выбрать облицовку скатной кровли. Так ее можно покрыть

и дранкой, и мягкой черепицей, и железом, и шифером.

Приятно смотреть на небольшой поселок, дома которого покрыты скатной крышей. Она не только организовывает пространство, но и привносит своеобразный колорит в повседневную жизнь.Оптимальным сечением для стропил любой конструкции является сечение 50х150 мм. Крутизна уклона ската зависит от погодных условий данной местности. Если количество сезонных осадков невелико, то скатную можно сделать пологой, если выпадает много снега и дождя, то уклон можно увеличивать. Но и здесь всегда существуют разумные приделы. Скат самой крутой крыши не должен превышать 600 единиц.

При сборке каркаса ската необходимо учитывать нагрузку не только самой стропильной системы, но и нагрузку снега, который зимой скапливается на ней. Как показывает практика, в некоторых регионах России снега столько, что его масса, скапливаемая на крыше, практически всегда, превышает массу, которую она может вынести. Поэтому правильно рассчитанная крутизна склона ската дает гарантию ее полной безопасности.Существует много конструкций скатна. Сами специалисты, оценивая все технические составляющие проекта постройки, определят, какой вариант скатной крыши подойдет именно вам. Им решать, сделают они ее односкатной или предложат много скатный вариант. Односкатные – это покрытия пристроек. Она предполагает стропильную систему, которая опирается на балки разной высоты. Устраивают ее с наветренной стороны, которая защищает постройку от дождя и снега.